Каждый раз, когда клиент получает неправильный заказ, продавцу приходится выполнять дополнительную работу по обмену товаров, возмещению сумм и обновлению запасов. Это также приводит к снижению уровня удовлетворенности клиентов, вот почему каждый владелец бизнеса обязан позаботиться о том, чтобы его клиентам никогда не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Важно, чтобы процесс сборки заказа был безупречным, чтобы остальные процессы выполнения заказа — упаковка, отгрузка и послепродажное обслуживание — также проходили гладко.
Хотя комплектация заказа может показаться простым процессом, на самом деле это стоит больших денег. Несколько исследований показывают, что из всех складских процессов на комплектацию заказов приходится наибольшая доля эксплуатационных расходов, которая может достигать 63% от общих расходов склада. Это делает ее одним из наиболее важных процессов, происходящих на складе.
Именно поэтому Компания Рута Логистик рекомендует обращаться за качественной услугой к профессионалам.